Устав является единственным учредительным документом любой коммерческой и некоммерческой организации. Бывает необходимость внести изменения в устав и зарегистрировать его в новой редакции. Наши специалисты помогут Вам разработать устав Вашей организации с учетом ваших пожеланий и в соответствии с действующим законодательством РФ.
Документы, необходимые для работы:
- Свидетельство ОГРН
- Свидетельство ИНН/КПП
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Устав в действующей редакции
- Копия паспорта руководителя
- Свидетельство ИНН руководителя
- Протокол (Решение) об избрании руководителя
- Приказ о назначении руководителя
- Проект решения или протокол об утверждении Устава в новой редакции (если есть) или сведения, в связи с чем вносятся изменения в устав
- Список лиц, имеющих право на участие в общем собрании, или список лиц, принявших участие в общем собрании
- Номер телефона руководителя
- Контактный телефон
Данный перечень не является исчерпывающим, зависит от того, в связи с чем вносятся изменения в устав.