Телефон:

Внесение изменений в учредительные документы

Устав является единственным учредительным документом любой коммерческой и некоммерческой организации. Бывает необходимость внести изменения в устав и зарегистрировать его в новой редакции. Наши специалисты помогут Вам разработать устав Вашей организации с учетом ваших пожеланий и в соответствии с действующим законодательством РФ.

Документы, необходимые для работы:

  1. Свидетельство ОГРН
  2. Свидетельство ИНН/КПП
  3. Выписка из ЕГРЮЛ
  4. Устав в действующей редакции
  5. Копия паспорта руководителя
  6. Свидетельство ИНН руководителя
  7. Протокол (Решение) об избрании руководителя
  8. Приказ о назначении руководителя
  9. Проект решения или протокол об утверждении Устава в новой редакции (если есть) или сведения, в связи с чем вносятся изменения в устав
  10. Список лиц, имеющих право на участие в общем собрании, или список лиц, принявших участие в общем собрании
  11. Номер телефона руководителя
  12. Контактный телефон

Данный перечень не является исчерпывающим, зависит от того, в связи с чем вносятся изменения в устав.